Портал правительства Москвы

Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

После ремонта в Москве открылась станция метро «Фрунзенская» Сокольнической линии. Ее открыл мэр столицы Сергей Собянин.

В ремонтных работах были задействованы около ста пятидесяти квалифицированных специалистов. Сергей Собянин подчеркнул, что работы были проведены в самые короткие сроки. На станции отремонтировали кассовый и машинные залы. Стоит отметить, что вестибюль станции обрел исторический облик, который помнят многие жители Москвы.

В ходе реконструкции заменили эскалаторы и к трем добавили четвертый. По словам Сергея Собянина, производительность новых эскалаторов на тридцать процентов больше, чем предыдущих. Станция метро «Фрунзенская» была закрыта на ремонт в начале января текущего года. По прогнозам специалистов, пропускная способность станции возрастет на треть в часы пик. Для жителей Москвы и гостей города станция будет доступна уже 29 декабря во второй половине дня.

Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения (42 м). Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная».

Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции «Фрунзенская» расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет им. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет им. Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.

Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составляет 46-48 тыс. человек в сутки (на вход).

Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 г., срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене. В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 г. станция была закрыта на капитальный ремонт.

В ходе ремонта 3 старых эскалатора (тип «ЭМ-4») были заменены на 4 новых эскалатора (тип «ЭС-02»), что сделало вход и выход на станцию «Фрунзенская» более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% - с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час.

Новые эскалаторы типа произведены в России компанией ЗАО «Эс-сервис», созданной на базе известного эскалаторного завода им. И.Е. Котлякова (Санкт-Петербург).

Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. «Плавающие» входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют на 40% меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter