На портале госуслуг pgu.mos.ru 21 декабря начал работу новый сервис – теперь жители столицы смогут в электронном виде подать заявление на присвоение или аннулирование адреса. Об этом сообщил заместитель руководителя столичного Департамента городского имущества Дмитрий Тётушкин.
– Москвичи смогут в режиме онлайн подать заявление на присвоение или аннулирование адреса объекта адресации. На сегодняшний день эта услуга является самой востребованной услугой департамента. Объем заявлений на ее получение в текущем году вырос на двадцать процентов, – рассказал Дмитрий Тетушкин.
Дмитрий Тетушкин отметил, что данная услуга будет предоставляться бесплатно. Электронная подача заявления должна будет сократить время реализации услуги – раньше это занимало до 45 суток.
Появление электронного сервиса не означает, что услуга полностью переходит в электронный вид. При желании заявитель может заказать бумажный документ по почте. Для этого нужно будет составить запрос на портале госуслуг города Москвы. (вк)