Более пяти миллионов человек посетили фестиваль «Золотая осень» в 2016 г. Об этом Сергею Собянину доложил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк на заседании президиума правительства Москвы.
Также Алексей Немерюк доложил Сергею Собянину, что всего за период проведения фестиваля на гастрономических площадках было реализовано более ста восьмидесяти тонн мясной продукции, более шестидесяти тонн сыра, более двухсот тонн рыбы и морепродуктов, семьдесят тысяч рыбных консервов. На фестивале было пятьсот участников из сорока регионов России, которые предложили жителям Москвы свою продукцию.
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что более пятидесяти миллионов человек за год посетили городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны».
Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 г.
В рамках фестиваля было проведено 4 тыс. развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тыс. человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).
«Московские сезоны» - цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей работают ярмарки,торговые шале, организованы развлечения и мастер-классы.
В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.
В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».
Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.
Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка !Золотая осень – 2016».