RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Строительство ТПК - крупнейший проект развития столичного метро

12:44 10.08.2016
Собянин: Строительство ТПК - крупнейший проект развития столичного метро / Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин провёл личный осмотр станции «Шелепиха», где начаты отделочные работы. О том, что к концу подходит строительство первой очереди ТПК метрополитена Москвы, он рассказал во время визита.

— Третий пересадочный контур — самая большая стройка за всю историю города Москвы, — добавил Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, ТПК представляет из себя большое кольцо Московского метрополитена длиной 60 километров, располагающееся под землёй. И всё это находится под функционирующим мегаполисом с коммуникациями и дорогами. Начальный этап строительства до «Петровского парка» от «Делового центра» завершается. В конце текущего года здесь будут закончены основные строительные работы.

Работы велись в сложнейших археологических условиях. Местами были выбраны сложные технологические решения по части примыкания к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. По сути МЦК является наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур — большим подземным кольцом Московского метрополитена. 
 
Другие участки ТПК будут постепенно запускаться в дальнейшем. Об этом также проинформировал мэр Москвы в ходе инспекции. На двух станциях — будущая «Авиамоторная» и «Шелепиха» — будет обустроено пересечение наземного кольца метрополитена с подземным. Здесь будет организована пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». По его мнению, это очень серьёзный проект, который определённо позволит улучшить транспортную ситуацию. 
 
Напомним, что в сентябре 2013 года началось строительство станции метро «Шелепиха». Она представляет собой станцию мелкого заложения и спроектирована с двумя рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов платформа связана с двумя вестибюлями, расположенными в торцах станции. Интерьер станции будет выдержан в жёлто-чёрной гамме. Пол украсит гранит, стены будут отделаны мрамором. Также в настоящее время ведутся работы по разводке инженерных коммуникаций и укладке монолит­ного железобетона.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати