Портал правительства Москвы

Собянин: Строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года

В течение года закончится строительство первого участка Третьего пересадочного контура в Москве

Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев ход строительства станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура метро, постройку закончат уже в этом году.

«Это по сути дела первый участок ТПК», - пояснил Собянин.

По словам Собянина ветка от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк», а также ветка до станции «Раменки» будет построена в 2016 году. А это значит, что в «Москва-Сити» появится две ветви метро, которые смогут обеспечить широкую транспортную доступность.

Также планируется ввести железнодорожный транспорт в «Москва-Сити», будет открыта станция «Шелепиха» на МКЖД.

Станция «Деловой центр» расположена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ «Москва-Сити» и будет пересадочной с действующими станциями «Выставочная» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии метро.

Длина платформы – 166 м, ширина – 15 м.

Проектируемая пропускная способность станции – до 410 тыс. человек в сутки.

Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ «Афимолл» и центральную часть «Москва-Сити».

Станция «Деловой центр» строится в конструкциях, возведённых в 1999-2004 гг. в рамках создания центрального ядра комплекса «Москва-Сити». В настоящее время строительство станции подходит к концу. Ведутся отделочные работы и устройство инженерных коммуникаций.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит:

  • улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тыс. человек);
  • повысить качество транспортного обслуживания жителей (в т.ч. работающих) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский за счёт создания новой скоростной беспереса-дочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр);
  • частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, а также Кольцевой;
  • улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ «Авиапарк», стадионы «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочный комплекс «Государственный центр современного искусства» и другие.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter