RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

12:14 01.02.2016
Собянин: Развитие системы электродепо - важнейшая задача программы развития метро

В 2012 году началось строительство электродепо «Лихоборы». И сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил место строительства и отметил, что все основные работы будут завершены в этом году.

При этом он отметил и тот факт, что в столице идет процесс развития метрополитена. Так, открываются новые станции и электродепо. С 2011 года в Москве было частично или полностью реконструировано четыре электродепо, еще 10 электродепо в данный момент находятся на стадии строительства и реконструкции.

По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, без новых электродепо невозможно функционирование подвижных составов.

- При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении. Здесь, в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 гг., - высказал свою точку зрения мэр Москвы Сергей Собянин.

В следующем году электродепо «Лихоборы» должно будет принять поезда продленной на север Люблинско-Дмитровской линии метро.

На сегодняшний день Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена обслуживается электродепо «Печатники» мощностей которого недостаточно для обеспечения ночного отстоя поездов. При этом «Печатники» были построены в 1995 году, а в 2012 их расширили.

По причине того, что мощности электродепо недостаточно, часть поездов отстаивается на путях, что приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт.

Планируется, что в 2016-2017 гг. будет открыт северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро – от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», что потребует увеличения числа эксплуатируемых поездов.

Электродепо «Лихоборы» предназначено для ночного отстоя, технического обслуживания и ремонта подвижного состава современных моделей 81-717/714.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати