RSS

Городской портал госуслуг

Собянин проинспектировал строительство станции метро "Ломоносовский проспект"

12:11 18.01.2016
Собянин проинспектировал строительство станции метро "Ломоносовский проспект"

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил место строительства новой станции столичной подземки. Выбранным объектом стал «Ломоносовский проспект». Отметим, что он относится Калининско-Солнцевской линии.

В ходе осмотра места объекта, где сейчас проводятся строительные работы мэр Москвы Сергей Собянин сделал сообщение о том, что уже в течение этого года стройка будет завершена.

- Мы продолжаем активное строительство метро. Активно строится самая длинная ветка метро - Калининско-Солнцевская линия от «Делового центра» до «Рассказовки». Сегодня мы находимся на втором пусковом комплексе, который включает в себя линию протяженностью 7,5 км. Станция «Ломоносовский проспект» находится в достаточно большой степени готовности и другие объекты этого этапа тоже находятся, в принципе, в хорошей строительной степени готовности, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того, во время посещения объекта с градоначальником был и директор АО «Трансинжстрой» Анатолий Гончаров.

Станция метро расположена на пересечении Мичуринского проспекта и Ломоносовского проспекта. Станция мелкого заложения спроекти¬рована с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

В настоящее время завершена проходка тоннелей от станции «Ломоносовский проспект» в сторону станций «Раменки» и «Парк Победы». Строительство станционного комплекса нахо¬дится в завершающей стадии. Ведется обратная засыпка котлована. Начаты отделочные работы и монтаж инженерных коммуникаций.

Главная тема оформления станции «Ломоносовский проспект» – яркие синие акценты: рисунки на колоннах в виде пересекающихся цифр. Это символ точных наук, напоминание о научной деятельности Ломоносова и о том, что рядом находится МГУ.

Кстати, станции Солнцевского радиуса от «Минской» до «Озерной» похожи по архитектуре. Колонны станции и стены вестибюля отделывают металлокерамическими панелями с тематическим рисунком – своим для каждой станции. К примеру, «Ломоносовский проспект» напоминает своим оформлением о точных науках. А вот на станции «Раменки» силуэты деревьев на зеленом фоне говорят о некогда бывших здесь густых дубовых рощах.

Стоит отметить и то, что на станции предусмотрели удобную навигацию для маломобильных групп населения. Это лифты, информационные терминалы, высококонтрастные указатели.

Теперь появится еще один путь в Университет на метро: станция «Ломоносовский проспект» откроется буквально в километре от главного здания МГУ.

А от здания Института механики Московского университета новая станция будет в пределах 400 метров, то есть около 5 минут пешком.

На станции уложены пути с виброзащитой, которые уменьшают колебания от движения составов. Это нужно для того, чтобы минимизировать колебания вблизи университетских зданий.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати