Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение на транспортной развязке на пересечении Ленинского проспекта и МКАД.
«Заканчиваем реконструкцию развязки на Ленинском проспекте, важнейший для города объект. Можно сказать, что реконструкция фактически завершена. Сегодня запускается последняя эстакада развязки. И я надеюсь, что в ближайшие дни закончатся тоннели, которые дают переход с внутренней стороны МКАД в область», - сказал С. Собянин.
в Москве уже закончены работы на 10 развязках, включая Ленинскую.
Еще 2 развязки находятся в высокой степени готовности и скоро будут открыты. Это – развязки с Рязанским проспектом и Можайским шоссе.
Реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД началась в марте 2014 года.
Всего в рамках реконструкции развязки построено 14,8 км дорог, в т.ч. 2,5 км эстакад, мостов и тоннелей.
Для удобства пешеходов предусмотрено строительство 2 надземных переходов – на МКАД (в районе 44 км) и на Киевском шоссе (в районе поселка Дудкино).
В результате реконструкции устаревшая транспортная развязка типа "клеверный лист" на пересечении МКАД с Ленинским проспектом заменена развязкой с направленными съездами. За счет разделения транспортных потоков пропускная способность развязки увеличилась примерно на 25-30%.
По словам Сергея Собянина, программа реконструкции развязок на МКАД находится в завершающей стадии.
Ранее сообщалось, что в рамках проекта реконструкции планируется построить эстакаду левоповоротного съезда с Ленинского проспекта из центра на внешнюю сторону МКАД, эстакаду правоповоротного съезда с Киевского шоссе (из области) на внешнюю сторону МКАД, эстакаду левоповоротного съезда с Киевского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, тоннель левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе, бокового проезда и эстакады путепровода с внешней стороны МКАД, а также переходно-скоростные полосы в местах примыкания съездов и местных проездов.
По словам генерального директора ОАО «Московская Инженерно-Строительная компания» Фарита Хайдарова, строительные работы по тоннелю находятся в завершающей стадии. «К концу года мы планируем закончить все работы. Сегодня готовы к запуску четвертая и первая эстакады. Первая эстакада длиной 800 м, четвертая эстакада - 500 м, то есть это позволит с Киевского шоссе уйти на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД», - отметил Ф.Хайдаров.
Как доложил мэру Москвы руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев, плановые сроки строительства такой эстакады составляют 36-40 месяцев, этот проект удастся закончить за 18 месяцев.
