Tele2 подготовил сеть дистрибуции в Москве и области к запуску операций. Помимо собственной монобрендовой розницы, оператор заключил соглашения о продаже SIM-карт с федеральными и локальными партнерами - "Связной", "Евросеть", "Почта России", а также "АРИА-АиФ", "Эльдорадо", "Пятерочка".
"Tele2 создала эффективную сеть дистрибуции, которая будет гармонично сочетать разнообразные каналы продаж. Для такого большого города как Москва очень важно, чтобы центры обслуживания абонентов находились в шаговой доступности", - отметил директор по продажам и развитию Игорь Майстренко.
После запуска сети Tele2 в коммерческую эксплуатацию SIM-карты оператора будут продаваться в более чем 11 тысячах точек региона. 22 октября откроется более 400 монобрендовых салонов и торговых модулей. Точки продаж и обслуживания также появятся в популярных торгово-развлекательных центрах.