RSS

Городской портал госуслуг

На «горячую линию» по капремонту горожане позвонили более 40 тысяч раз

18:27 22.09.2015

Сотрудники «горячей линии» по вопросам капитального в Москве постоянно принимают звонки от горожан. С момента ее открытия в феврале на линию уже поступило более 40 тысяч звонков. Об этом сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на представителей Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.

В Фонде отмечают, что поначалу граждан больше всего интересовала консультация по накоплению средств: жители спрашивали, что им лучше выбрать – спецсчет дома или же регионального оператора. Кроме того, многие также интересовались общей информацией о программе капремонта.

После начала реализации программы москвичи стали чаще спрашивать о сроках и типах работ, которые предстоит провести в их домах, а также о выборе подрядчиков. Представители Фонда отметили, что среди обратившихся большинство – 38 процентов – работающие специалисты. Кстати, на «горячую линию» обратились в общей сложности 4,6 процента жителей Центрального административного округа.

Напомним, что с 1-го июля текущего года все москвичи, которые имеют в собственности жилплощадь в многоквартирном доме города, начали платить взносы на капитальный ремонт. Квитанции Единого платежного документа (ЕПД) со строчкой оплаты взноса стали приходить горожан уже в середине июля. Уточним, что минимальная оплата составила 15 рублей за квадратный метр.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати