Портал правительства Москвы

Собянин: Москвичи через "Наш город" решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

1 сентября 2015 года в ходе заседания московского правительства под председательством мэра Сергея Собянина был заслушан доклад заместителя мэра Москвы в правительстве столицы Анастасии Раковой о результатах работы портала "Наш город" в I полугодии 2015 года. После развернутого доклада, Сергей Собянин подвел итог, в котором упомянул, что портал «Наш город» позволяет решать около 1,5 тыс. проблем москвичей ежедневно.
«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», - сказал Мэр Собянин.
По состоянию на 31 августа 2015 г., на портале "Наш город" зарегистрировались 629 тыс. человек.
В I полугодии 2015 г. на портал поступала 21 тыс. сообщений в неделю, что в 2,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс. различных городских проблем ежедневно.
Всего за I полугодие 2015 г. было решено 270 тыс. проблем (это в 3,1 раза больше чем за аналогичный период прошлого года). 88% из них были решены за 8 рабочих дней.
Также в I полугодии 2015 г. было проведено 2,4 волонтёрских проверок, в ходе которых выявлено порядка 2 тыс. проблем.
28 июля 2015 г. стартовала акция "Волонтёрский ящик в МФЦ", в которой участвуют 27 волонтёров и 38 центров госуслуг. Теперь жители города могут отправить своё сообщение на портал "Наш город", опустив его в ящик, а волонтер – разместит его на портале.
Столичные власти стремятся сделать Москву как можно более комфортным и удобным городом для проживания. С этой целью Правительство Москвы создает и совершенствует новые каналы взаимодействия с горожанами. Интерактивный портал «Наш город» обеспечивает обратную связь на жалобы и сообщения москвичей о конкретных городских проблемах.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter