RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

17:01 26.08.2015

Восемь новых центров предоставления государственных услуг открыто в столице, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая новый центр госуслуг «Мои документы» района Северное Бутово.

«Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте»,- сказал С.Собянин.

Общее количество центров госуслуг в городе выросло до 110. Таким образом, программа создания центров госуслуг выполнена на 90%. Еще порядка 10 центров госуслуг планируется открыть до конца года.

Всего в августе 2015 г. в Москве были открыты 8 центров госуслуг, в т.ч.:

6 – новых центров в районах Северное Бутово, Гольяново, Пресненский, Войковский, Бибирево, и объединенный центр для районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино;

2 – центра в районах Таганский и Северное Медведково были переведены в новые помещения, более удобные для жителей.

Для размещения центра госуслуг "Мои документы" района Северное Бутово был выбран торговый центр "Алфавит"

Площадь МФЦ – 1,6 тыс. кв.м.

Количество окон приема – 47.

Расчетное количество посетителей – 1 тыс. человек в день.

В здании обеспечен доступ для маломобильных граждан (просторная входная группа, 2 лифта).

Центр государственных услуг района Северное Бутово предоставляет стандартный набор услуг и сервисов, имеющихся в московских центрах "Мои документы".

В настоящее время в городе Москве работают 110 центров государственных услуг "Мои документы", обслуживающих 113 районов, в которых проживает более 90% жителей Москвы. Всего имеется порядка 5 тыс. окон приёма.

Для оказания услуг на территории Троицкого и Новомосковского округов используются мобильные офисы госуслуг.

Число сотрудников центров госуслуг превышает 5 тыс. человек.

Центры госуслуг города Москвы предоставляют 152 услуги и выдают свыше 200 видов документов 15 городских и 9 федеральных органов власти (в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учёта, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учёта и др.).

В частности, центры госуслуг приступили к оказанию 4 услуг ФНС России:

бесплатное информирование о действующих налогах и сборах и порядке их уплаты;

предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц;

предоставление выписок из ЕГРИП и ЕГРЮЛ;

предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.

Также начата реализация пилотных проектов оказания услуг по жизненным ситуациям.

В 10 центрах госуслуг реализуется пилотный проект регистрации рождения ребенка, установления отцовства и смерти силами универсальных специа­листов. Тем самым, сокращается время ожидания услуги, появляется возможность совершить регистрационные действия во время, выходящее за рамки обычного графика работы ЗАГСов.

Также в центрах госуслуг внедрен проект по реализации жизненной ситуации "Оформление наследства" – получение в одном окне до 18 документов 4 органов власти, необходимых для оформ­ления наследства. Услуга оказалась востребованной, за ней обратилось уже более 3 тыс. человек.

Еще одной новой услугой с мая 2015 г. стала возможность получения загран­паспорта для детей в возрасте до 14 лет сроком на 5 лет – всего за сутки. Этой услугой уже воспользовались 14 тыс. горожан.

По словам Сергея Собянина, в московских центрах госуслуг реализован максимально комфорт­ный для граждан стандарт обслуживания. Среднее время ожидания в очереди сегодня составляет около 3 минут. Как показало проведенное недавно исследование консалтинговой компании "PwC" – это лучший результат среди городов мира, где имеются подобные центры обслуживания граждан в режиме "одного окна". И нигде в мире центры госуслуг не работают так, как в Москве – 7 дней в неделю, с 8 до 20 часов.

Сергей Собянин отметил, что возможности для дальнейшего расширения перечня услуг и повышения качества обслуживания граждан в центрах госуслуг – далеко не исчерпаны. Мэр попросил максимально широко информировать москвичей о возможности получения комплексных услуг в связи с той или иной жизненной ситуацией.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати