Портал правительства Москвы

Собянин: Реконструкция МКЖД выходит на финишную прямую

Реконструкционные работы на путепроводах Малого кольца железной дороги близятся в завершению. Об этом заявил сегодня, 7 августа 2015 года, Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра площадки по реконструкции Звенигородского путепровода.
«Мы находимся на объекте, связанном с реконструкцией и строительством МКЖД. Это «ржавое» кольцо Москвы, которое превращается в кольцо для движения пассажирских поездов, для того, чтобы промзоны, которые вокруг МКЖД, стали развиваться, чтобы на них строились новые микрорайоны, создавались новые места, и, самое главное , чтобы МКЖД превратилось в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог. Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, десяток из них очень крупных, в том числе путепроводы, которые делаются за счет города. Это восемь путепроводов. Три из них уже сданы и пять находятся в завершающей стадии. Один из таких путепроводов - это Звенигородский», - отметил С.Собянин.
По словам Сергея Собянина, сегодня Звенигородский путепровод находится в середине огромной промзоны. Но в перспективе – после реорганизации этой депрессивной территории – здесь появится крупный городской район "Большой Сити". Поэтому реконструкцию путепровода можно считать первым шагом к созданию дорожной инфраструктуры нового района.
Звенигородский путепровод над путями МКЖД соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе.
Необходимость реконструкции путепровода связана со строительством III главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД.
Кроме того, реконструкция позволит улучшить условия дорожного движения в перспективном городском районе "Большой Сити", а также повысить связан¬ность Хорошевского района с отделенным от него железной дорогой районом Хорошево-Мневники.
"Большой Сити" – территория, непосредственно примыкающая к ММДЦ "Москва-Сити", МКЖД и берегу Москвы-реки. В настоящее время на этой территории расположены промзоны, характери¬зующиеся высоким уровнем износа застройки и низкими показателями деловой активности. Реорганизация промзон позволит создать новый сбалансированный городской район с большим количеством рекреационных территорий, непосредственно примыкающих к Москве-реке.
Работы по реконструкции Звенигородского путепровода начались в ноябре 2014 г. В ходе реконструкции старый путепровод, не ремонтировавшийся более 60 лет, был демонтирован. Вместо него строится новый.
После реконструкции количество полос движения по путепроводу увеличится с 2 до 4 – по 2 полосы в каждом направлении.
Для удобства пешеходов будет обустроен тротуар шириной 2,25 м.
Длина путепровода по окончании реконструкции составит 154 м, ширина проезжей части –20,5 м.
До конца 2015 г. завершится реконструкция пяти путепроводов: Коптевского, Звенигородского, Богородского и двух Волоколамских (автомобильного и трамвайного). В данный момент готовы три путепровода: Ленинградский, Можайский и Сусоколовский, они находятся на стадии завершения ввода в эксплуатацию. Всего для запуска Малого кольца Московской железной дороги ведется реконструкция 35 наземных объектов: путепроводов, эстакад и мостов. 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter