«Руководством Московского метрополитена приняты меры для предотвращения возможных последствий влияния жары на здоровье пассажиров. На данный момент подготовлено 38 тыс. бутылок питьевой воды, 250 тыс. упаковок влажных салфеток и 11 тыс. вееров», - говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, мониторинг температуры и влажности проводится на всех 196 станциях круглосуточно. Если температурная норма в 28 градусов будет превышена на протяжении более четырех часов, пассажирам будут раздавать воду, освежающие салфетки и веера.
Также службой подвижного состава постоянно ведутся проверки работы систем кондиционирования воздуха в салонах поездов. В случае обнаружения неисправности подвижной состав не выходит в рейс до полного устранения неполадок. Если неисправность была замечена пассажирами во время движения поезда, любой пассажир может обратиться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 8 (495) 539-54-54, либо через колонну экстренного вызова, располагающихся на станциях. Для обращения достаточно будет указать номер вагона, в котором неисправен кондиционер.
Дежурный персонал станций, сотрудники Службы безопасности и Центра обеспечения мобильности пассажиров прошли обучение по оказанию первой медицинской помощи пассажирам, при этом службами метрополитена налажена экстренная связь со Службами скорой помощи.