RSS

Городской портал госуслуг

По словам Собянина, новая система ремонта дорог экономит до 20% бюджетных средств

22.07.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на двух асфальто-бетонных установках, которые были построены ГБУ «Автомобильные дороги» по заказу Правительства Москвы. Стационарный асфальто-бетонные завод, где побывал Сергей Собянин, находятся в районе Западное Бирюлево. Новые объекты позволят улучшить качество дорожного покрытия и внедрить более экономичную технологию ремонта дорог.
«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - сказал С.Собянин.
Асфальтобетонные заводы расположены на территории промзоны в районе Бирюлево Западное.
Принадлежащее Правительству Москвы учреждение "Автомобильные дороги" осуществляет содержание и ремонт городских дорог (примерно 32% от общей площади улично-дорожной сети).
"В 2010-2014 годах мы привели в порядок все городские дороги. Всего было отремонтировано более 92 млн. кв. метров асфальтового покрытия. Но, разумеется, для пользователей дорог важен не объем ремонта, а качество дорожного покрытия. Для решения этой задачи Правительство Москвы создало новую систему ремонта дорог", - сказал Сергей Собянин.
Чтоб повысить эффективность проводимых мер, Правительство Москвы разработало новую систему ремонта. В эту систему входит определенный порядок заключения договоров на дорожно-ремонтные работы с самыми надежными и квалифицированными подрядчиками, применение исключительно высококачественных материалов и смесей, независимый контроль качества материалов и работ по всей технологической цепочке от на карьеров и заводов до баз и на городских улиц. Немаловажную роль сыграло и введение трехлетней гарантии на отремонтированные площади.
«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - добавил градоначальник.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати