Портал правительства Москвы

Собянин: Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика

Мэр Москвы Сергей Собянин 20 июля текущего года осмотрел участок строительства новой Северо-Восточной хорды, расположившейся от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Строительство хорды планируется завершить раньше назначенного срока – к концу I полугодия следующего года вместо 2017 года. Такое заявление сделал Сергей Собянин в ходе осмотра уже имеющихся результатов строительства участка магистрали.

«По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В свое время это предназначалось для Четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был бы невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту», - сказал С.Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул, что строительство ведется с опережением графика.

По словам Сергея Собянина, в 2015 году будут также завершены работы по реконструкции шоссе Энту­зиастов, что существенно облегчит въезд и выезд из Москвы по этой трассе.

Одновременно со строительством первого участка хорды проведена реконструкция станции "Лефортово" МКЖД. Открытие пассажирского движения по Малому кольцу также внесет свой вклад в улучшение транспортной доступности Соколиной Горы, Лефортово и других районов на востоке Москвы.

Ввод в эксплуатацию первого участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе позволит приступить к строительству продолжения этой трассы на восток с выходом на Косинскую эстакаду на МКАД.

Кроме того, ввод первого участка Северо-Восточной хорды улучшит транспортные связи между районами Измайлово и Соколиная Гора, частично разгрузит шоссе Энтузиастов, проспект Буденного и другие местные улицы.

Эстакада длиной 4 км будет состоять из 8 полос движения – по 4 в каждую сторону, а движение по ней будет бессветофорным. Кроме того, для комфорта и безопасности пешеходов построят шесть новых переходов.

Северо-Восточная хорда призвана связать строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», при этом минуя заезд в центр города. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Общая протяженность хорды составит 26,6 км. Хорда снизит транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

 


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter