RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07.07.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума Правительства Москвы рассказал, что москвичи могут пожаловаться на качество работы столичных поликлиник через портал «Наш город».

«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - сказал С.Собянин.

На портале государственных услуг запущен сервис, который показывает в режиме онлайн загруженность поликлиник не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - добавил мэр Собянин.

Стоит отметить, что по результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля 2015 г. было введено два новых электронных сервиса:

- сервис оценки качества обслуживания в поликлинике, воспользоваться которым можно после визита в поликлинику. После посещения врача пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;

- сервис на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) – пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

На портале "Наш город" (gorod.mos.ru) москвичи смогут получить обратную связь с расширенными возможностями. Например, пользователи портала могут сообщить о следующих проблемах в работе поликлиник:

  • отсутствие карты в кабинете врача на начало приёма;
  • отсутствие кабинета дежурного врача;
  • ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов;
  • не обеспечена запись на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому;
  • некачественное содержание санузлов/отсутствие в санузлах гигиенических принадлежностей;
  • нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;
  • отсутствие лекарственного препарата;
  • отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике;
  • отсутствие возможности записи к врачу;
  • неработающий инфомат записи к врачу;
  • техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru);
  • неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.
  • Сергей Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати