RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Москвичи смогут улучшать работу поликлиник в режиме он-лайн

01.07.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения поликлиники №218 сообщил, что с 1 июля в столице запущены онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов.

Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - добавил С. Собянин.

Градоначальник предложил москвичам оценить качество работы столичных медучреждений.

В июле 2015 г. Правительство Москвы открывает два новых электронных ресурса (интернет-сервиса) для оценки уровня удовлетворенности и информирования москвичей о работе городских поликлиник.

Электронные ресурсы были разработаны на основе предложений граждан, поступивших в ходе краудсорсинг-проекта "Московские поликлиники"

«Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - пояснил мэр Собянин.

Москвичи, оставившие адрес электронной почты на Портале городских услуг (pgu.mos.ru), на следующий день после визита к врачу будут получать электронное письмо от главврача медучреждения с просьбой оценить результаты посещения поликлиники по пятибалльной шкале.

Также в июле запускается онлайн-мониторинг доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Информация о доступности обращений к врачам первичного звена (терапевты, хирурги, офтальмологи, отоларингологи, урологи) будет формироваться на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС).

Доступ к информации получат москвичи, зарегистрированные на Портале городских услуг (pgu.mos.ru/ru/emias_stat).

Для создания ресурсов использованы возможности уже существующих электронных систем Правительства Москвы – ЕМИАС и Портала городских услуг (pgu.mos.ru).

Нововведение даст жителям возможность принимать осознанное решение о выборе поликлиники для прикрепления, ориентируясь, в том числе, на объективные показатели времени ожидания приема врача.

Для поликлиник открытие данных создаст дополнительную мотивацию к улучшению своей работы.

Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати