Всем посетителям, которые пришли за услугой, универсальные специалисты помогут создать «личный кабинет» на www.pgu.mos.ru. Теперь, при желании посетителя, достаточно всего одного клика и ему выдают логин и пароль, чтобы в дальнейшем получать востребованные услуги в электронном виде, не выходя из дома.
На данный момент в центрах госуслуг Москвы можно самостоятельно получить востребованные услуги, не требующие подачи документов в окно. Они предоставляются в режиме самообслуживания в зоне электронных услуг: вместо обращения к универсальному специалисту у посетителя есть возможность воспользоваться доступом в Интернет для ее самостоятельного получения.
Можно узнать о наличии задолженностей, штрафов, о положении на рынке труда, получить архивные справки о трудовом стаже, о награждениях государственными наградами, о заработной плате или оформить парковочное разрешение и многое другое.
Сейчас на портале госуслуг доступно более 280 услуг и сервисов. Так, там можно передавать показания счетчиков воды и электричества, оплачивать коммунальные услуги, штрафы за нарушение ПДД, а также пополнять счет в системе "Электронная карта в образовании".
Также с мая в каждом из 104 центров госуслуг Москвы для удобства жителей появились консультанты в зале. Они помогают посетителям предварительно записаться на прием к специалистам, правильно оформить заявление, а заодно самостоятельно получить услуги в секторе электронных услуг.
23 июня 2015