Портал правительства Москвы

Собянин осмотрел ход реконструкции Волоколамского путепровода

15 июня 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции Волоколамского путепровода, проходящего над путями Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД).

«Здесь сразу несколько объектов и несколько задач решается. Это, собственно, автомобильный переезд, он расширяет Волоколамское шоссе в этом месте с шести до десяти полос. Это трамвайный и технологический путепроводы, которые позволяют запустить на МКЖД пассажирское движение. Все работы должны закончиться в 2016 году, но первый пусковой комплекс будет завершён уже осенью этого года», — отметил Сергей Собянин.

Как отмечает генеральный директор компании-генерального подрядчика строительства Виктор Тихонов, работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме.

«Сегодня наша задача — обеспечить до 30 сентября выполнение работ на РЖД, до октября восстановить полностью движение в прежнем шестиполосном режиме по Волоколамскому шоссе и в апреле следующего года полностью завершить реконструкцию Волоколамского путепровода», — говорит Виктор Тихонов.

Сергей Собянин поручил строителям не отставать от графика, поскольку реконструкция путепровода создаёт проблемы для движения автотранспорта. «С другой стороны, это очень важный объект для пуска МКЖД. И очень важная эстакада для пуска трамвайного движения, потому что это улучшит движение общественного транспорта, трамвайное обслуживание Сокола. На этом путепроводе должны быть проложены две выделенные полосы для автобусов», — добавил Мэр Москвы.

В рамках реконструкции путепровода он будет поднят выше уровня земли, чтобы обустроить тяговые электролинии для пуска поездов по МКЖД.

Проектом также предусмотрена реконструкция прилегающей улично-дорожной сети и двух подземных переходов. Всего в рамках проекта будет построено и реконструировано 1,9 км дорог.

Новый объект — это фактически два крупных транспортных проекта. Он нужен не только для организации пассажирского движения по Малому кольцу железной дороги, но является частью вылетной магистрали. В целом, путепровод состоит из Трех транспортных сооружений. Это автомобильная трасса, трамвайная линия и технологическая эстакада. Согласно проекту, дорогу для машин расширят до 10 полос, некоторые выделят под общественный транспорт. Также предусмотрен ремонт двух подземных переходов и ближайших улиц. Всего в рамках проекта будет построено и реконструировано почти два километра путепровода.

"Сразу несколько объектов, сразу несколько задач решается. Это собственно автомобильный переезд, и он расширяет "Волоколамку" в этом месте с шести до десяти полос, это трамвайный путепровод и технологический путепровод, который позволяет запустить на РЖД пассажирское движение, все работы должны закончиться в 2016 году. Но первый пусковой комплекс уже осенью этого года", — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Напомним, что в рамках проекта запуска пассажирского движения на МКЖД проводится реконструкция следующих путепроводов через железнодорожные пути:

  • Коптевского путепровода;
  • Сусоколовского путепровода (демонтаж);
  • Богородского путепровода;
  • Ленинградского путепровода (введен в эксплуатацию);
  • Звенигородского путепровода;
  • Волоколамских путепроводов (автодорожного и трамвайного).


Кроме того, в рамках проекта реконструкции Можайского шоссе была проведена реконструкция Можайского путепровода, который на данный момент введен в эксплуатацию.
Собянин осмотрел ход реконструкции Волоколамского путепровода
 

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter