Для ВДНХ разработают новую систему навигации. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок.
Компания, с которой будет заключен договор, разработает систему навигации, которая будет использоваться на территории ВДНХ, включая территорию Ботанического сада РАН и парка Останкино.
Речь идет о "системе управления перемещением посетителей с помощью специальных указателей или других средств навигации и передачи информации".
Вначале подрядчик займется моделированием транспортной и пешеходной доступности территории ВДНХ, после чего он разработает предварительную концепцию системы навигации, которая будет протестирована и внедрена в пилотной зоне. После этого подрядчик разработает финальную концепцию.
Срок выполнения работ не превысит 120 рабочих дней. Максимальная цена контракта составляет 41,3 миллиона рублей.
Также в ближайшее время ОАО "ВДНХ" зарегистрирует свой товарный знак. После регистрации выставка получит эксклюзивные права на использование своего логотипа и наименования и будет привлекать к ответственности за нарушение авторских прав.
После получения патента ВДНХ сможет продавать фирменный алкоголь, сигареты, ювелирную продукцию, изделия из кожи, елочные игрушки и другую сувенирную продукцию.