RSS

Городской портал госуслуг

У москвичей узнали, как часто они пользуются электричками

28.03.2015
По задумке столичных властей МК МКЖД даст вторую жизнь электричкам, которыми сегодня москвичи пользуются редко. Пока эксперты оценивают потенциал электричек как нового вида общественного транспорта, проект «Активный гражданин» выяснил у горожан, в каких целях и как часто они пользуются пригородным железнодорожным сообщением сейчас. Итоги опроса, в котором приняли участие свыше 255 тыс. человек, развенчали миф о том, что москвичи редко пользуются электричками и они более популярны среди жителей Подмосковья. Оказалось, что электричками пользуются 63% проголосовавших (почти 162 тыс. чел.), из них 17,2% - ежедневно, 10,1% - еженедельно, 25,4% - несколько раз в месяц. Москвичи пользуются электричками для поездок на дачу (27,3%), на работу (26,1%), или в гости в Подмосковье (25,8%). Используют железнодорожное сообщение столичные жители и для поездок внутри города и в аэропорт - за каждый вариант проголосовало почти 9% участников опроса. В рамках опроса москвичи смогли также высказать свое мнение относительно удобства существующего билетного меню на электрички. Самым популярным форматом проездных документов стали билеты на количество поездок (10,20,60) – им пользуются 24% проголосовавших (61,2 тыс.). На втором месте по частоте использования разовые билеты – их выбрали 15,1% (38,7 тыс. жителей). На третьем месте по популярности «абонемент рабочего дня» – 7,7% голосов (19,6 тыс. чел). 
 
Также жители смоглщи предложить свои идеи по формату абонементов, среди которых – групповой билет для семьи или компании до 4 человек, добавление электричек в «тройку». Мнение москвичей будет учтено при развитии электричек как полноценного вида городского общественного транспорта. Первый шаг – оптимизация билетного меню. По итогам голосования в «Активном гражданине» появятся новые форматы билетов, непопулярные абонементы будут отменены или объединены с другими. Соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию МК МЖД власти Москвы и руководство РЖД подписали в 2008 году. Малое кольцо, интегрированное в действующее метро, призвано разгрузить не только подземку, но и радиальные направления МКЖД. До 2020 года планируется построить дополнительные главные пути на участках длиной около 193 километров. На МК МЖД будет курсировать 100 пар электропоездов в сутки с интервалами в час пик до 5 минут. Цена за проезд – ориентировочно по действующим тарифам метро. Предполагается, что дополнительным транспортно-пересадочным контуром будет пользоваться более чем 250 миллионов пассажиров ежегодно.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати