RSS

Городской портал госуслуг

На портале pgu.mos.ru запущен пилотный проект жалоб на некачественные государственные услуги

13.01.2015

Елена Новикова, представитель департамента информационных технологий сообщила о запуске пилотного проекта на портале портале госуслуг Москвы.

В эксперименте участвуют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, со временем пожаловаться можно будет на любую некачественную услугу, полученную при помощи портала.

Новикова отметила: "Сейчас москвичи могут обратиться с жалобой по любой из услуг, которую предоставляют Мосжилинспекция и департамент соцзащиты, заявки на которые были поданы в электронном виде».. Жалобу могут направить только те, кто вначале через портал pgu.mos.ru заказал услугу, но либо не дождался ее исполнения, либо недоволен качеством.

В течение 2015 года планируется ввести на сайте жалобы и на работу других московских ведомств. "Все жалобы рассматриваются московскими госструктурами в течение восьми дней со дня подачи", - добавила Новикова.

Пожаловаться на некачественную госуслугу в Москве можно, если чиновники:
отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки предоставления услуг, потребовали дополнительные документы или оплату.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати