RSS

Городской портал госуслуг

В Москве и области к Личному кабинету плательщика подключились около 250 тыс. плательщиков страховых взносов

24.12.2014

«Личный кабинет плательщика» как сервис ПФР был запущен в работу с января 2014 года. Это новый современный электронный сервис для работодателей и индивидуальных предпринимателей. Сервис позволяет оформить платежный документ для уплаты страховых взносов на ОПС и ОМС; получить реестр платежей за заданный период с учетом исполнения решений о зачетах и возвратах; получить информацию о состоянии расчетов по платежам ОПС и ОМС в разрезе ежемесячных обязательств по страховым взносам и пеням; получить информацию о сумме страховых взносов, подлежащей уплате за текущий год индивидуальными предпринимателями; получить справку о состоянии расчетов; проверить правильность заполнения отчетности (проверка РВС-1).

Сервис предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, адвокатов и нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и других.

В наступающем 2015 году «Личный кабинет плательщика» будет совершенствоваться. Сервис будет проводить проверку отчетности, включая проверку индивидуальных сведений, а также осуществлять прием отчетности с электронной подписью.

Напомним, для подключения к ЛКП необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого нужно подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Код активации направляется плательщику в течении 5 рабочих дней со дня подачи заявки. После получения кода активации плательщик: вводит регистрационный номер в ПФР и код активации; подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки; задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Подключиться к ЛКП также можно путем обращения в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати