RSS

Городской портал госуслуг

Активный гражданин хочет придумать кодекc работников МФЦ

09.09.2014
В системе электронных референдумов «Активный гражданин» появился новый опрос, касающийся работы многофункциональных центров. Москвичи решат, нужно ли вводить правила работы для сотрудников МФЦ.
Центры по предоставлению государственных услуг появились 3 года назад. «За это время МФЦ во многом изменились, но главный принцип работы остался неизменным: клиент всегда прав. По итогам встречи мэра с жителям (активистами проекта «Мой офис госуслуг») родилась идея официального закрепления этого принципа. Предлагается создать свод правил, которым должен следовать каждый сотрудник МФЦ», — говорится в сообщении разработчиков проекта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати