RSS

Городской портал госуслуг

Собянин открыл движение по эстакаде на Варшавском шоссе

18.08.2014
Мэр Москвы открыл движение по новой многоуровневой транспортной развязке на Варшавском шоссе в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Она должна обеспечить бессветофорное движение на данном участке Варшавского шоссе и упростит съезд на прилегающие улицы.

У метро «Улица Академика Янгеля» была построена относительно небольшая, но очень полезная развязка, которая позволит ликвидировать на Варшавском шоссе одно из последних пробочных мест, отметил Собянин.

«Мы основные работы сделали в 2012 — 2013 годах, но тем не менее и жители, и депутаты попросили сделать ещё одну развязку на пересечении с улицей Академика Янгеля. Здесь в последнее время образовывались достаточно серьёзные пробки. Мы меньше чем за год завершили эти работы. Построена эстакада, построены расширения соответствующих примыкающих дорог в общей сложности около четырёх километров дорожного полотна. Надеюсь, что после пуска этой эстакады, этой развязки движение на Варшавке будет ещё лучше», — добавил Мэр Москвы.

До реконструкции на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля был перекрёсток со светофорным регулированием. В часы пик здесь образовывались километровые заторы. Теперь автомобили и общественный транспорт, двигающиеся по улице Академика Янгеля, будут проезжать под эстакадой.

Строительство этой развязки стало продолжением комплексной реконструкции Варшавского шоссе, которая была проведена в 2011 — 2013 годах.

Сооружение развязки началось в октябре 2013 года и завершилось в августе 2014 года. В рамках проекта были построены шестиполосная эстакада длиной 281,7 метра, вторая проезжая часть по улице Академика Янгеля от Кировоградской улицы до Варшавского шоссе, два разворотных съезда и дополнительные съезды на местные улицы, а также заездные карманы на остановках общественного транспорта. Всего в рамках проекта было построено 3,8 километра дорог.

В ходе подготовки к строительству эстакады её общая стоимость была снижена практически в четыре раза. Как пояснил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, изначально на этот объект планировалось потратить семь миллиардов рублей, однако на всех этапах, начиная от экспертизы до торгов, цену удалось снизить до 1,7 миллиарда рублей. В итоге был выбран менее затратный проект, что также позволило ускорить возведение объектов.

Помимо этого, до конца года в столице завершится реконструкция нескольких крупнейших магистралей. В настоящее время ведётся строительство 85 дорожно-мостовых объектов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати