RSS

Городской портал госуслуг

Заключение по проекту планировки территории транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад»

30.01.2015

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Комиссии  по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Восточном административном округе города Москвы

 

(подпись на оригинале) В.Ю. Виноградов

 « 28 » января 2015 года

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по проекту планировки территории

транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад»

(район Свиблово)

 

Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:

Территория разработки: Северо-Восточный административный округ, муниципальный округ Свиблово, картографические (планшетные) и текстовые (табличные) материалы по проекту планировки территории транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад».

Сроки разработки: 2014 год.

Организация-заказчик: ОАО «Московская кольцевая железная дорога», Адрес: 109240, Москва, ул. Гончарная. 15 стр.1, тел.: (495) 545 40 42; электронный адрес: info@mkzd.ru.

Организация-разработчик: ГУП «Научно-исследовательский и проектный  институт генерального плана города Москвы» адрес: 125 047, Москва, 2-я Брестская улица, дом 2/14,  тел.: (499) 250-15-08, электронный адрес:  genplan@mka.mos.ru.

Сроки проведения публичных слушаний: оповещение опубликовано в окружной газете «Звездный бульвар» № 45 (411) ноябрь 2014 года (выход в свет 01.12.2014), № 46 (412) декабрь 2014 года (выход в свет 09.12.2014), экспозиция - с 08 декабря  по 17 декабря 2014 года, собрание участников публичных слушаний - 23 декабря 2014 года.

Формы оповещения: опубликование в окружной газете «Звездный бульвар» № 45 (411) ноябрь 2014 года (выход в свет 01.12.2014), № 46 (412) декабрь 2014 года (выход в свет 09.12.2014), в сети «Интернет» на сайте управы района Свиблово (www. sviblovo.svao.mos.ru/), на информационных стендах района Свиблово. Разосланы в Московскую  городскую Думу, муниципальное Собрание депутатов муниципального округа Свиблово, Департамент городского имущества города Москвы,  размещены объявления на информационных досках подъездов жилых домов района.

Сведения о проведении экспозиции:

Экспозиция проведена по адресу: ул. Летчика Бабушкина д. 1 корп. 1 (1-ый этаж) (управа района Свиблово) с 08 декабря 2014 года по 17 декабря 2014 года. Часы работы: понедельник-четверг – с 08.30 до 17.00, пятница с 08.30 до 15.45 (6,7,13,14 декабря - выходные дни).

Экспозицию посетило 14 человек, в книге учета посетителей и записи предложений и замечаний оставили 11 человек.

Сведения о проведении собрания:

Собрание участников публичных слушаний проведено 23 декабря 2014 года в 19.00 по адресу: г. Москва, 129344, ул. Летчика Бабушкина д. 1 корп. 1,
(2-ой этаж), актовый зал.

В собрании приняло участие всего 548 человек, из них зарегистрировалось: жители - 263 человека, депутаты муниципального собрания МО Свиблово –
4 человек, руководители и работающие на предприятиях района – 253 чел., правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства и нежилых помещений - 28 человек.

На собрании представителей органов исполнительной власти присутствовало 6 человек.

В ходе собрания поступило _28 _предложений и замечаний.

После проведения собрания поступило _484__ предложений и замечаний.

         Сведения о протоколе публичных слушаний: протокол публичных слушаний по проекту планировки территории транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» утвержден председателем Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Восточном административном округе города Москвы (протокол № 2/1 от 31.12.2014 г.).

 

Предложения и замечания

Кол-во

Выводы Окружной комиссии

За проект, исключить автовокзал

1

Принято к сведению

Напротив узла строится Китайский деловой центр. Что вы об этом думаете? Не помешает ли проекту?

1

На реализацию проекта по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (далее – МК МЖД) и строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» Китайский деловой центр не влияет.

Я житель Свиблово, хочу узнать, во время строительства транспортного узла как машины будут выезжать в сторону центра, если ли по этому проекту организация дорожного движения, и как с ним ознакомиться с этим проектом, если он есть?

1

Проект организации дорожного движения на период строительства объектов ТПУ является одним из разделов проектно-сметной документации, которая разрабатывается в соответствии с №87-ПП от 16.02.2008 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и в соответствии с действующим законодательством на территории РФ в области строительства должна быть представлена на экспертизу.

 

Я житель района Свиблово, вопрос вот какой, значит во-первых по поводу безопасности. Каково вот это все безопасно? Почему, дело в том, что у нас очень много детей-инвалидов, которые учатся в школе, она находится на улице  Докукина. Я смотрю вот по первой улице Леонова, это туда дальше. Наши дети ездят вот улица Снежная, здесь вот делают переход, иногда даже по рельсам, или вот на стекляшку сюда выходят и пересаживаются на 195 или на другой автобус, чтобы проехать туда вот дальше. Какова безопасность вот этого и как будет организовано дальнейшее вот движение? И зоны отдыха эти, вот как  здесь отдыхать? Потому что с этой стороны здесь у нас парк, как перебираться нам сюда на этот парк и зоны отдыха со стороны значит Яузы. Вот та сторона, да, вот туда, по Серебрякова вверх.

1

Этот вопрос относится к последующей стадии проектирования. В связи с запланированным ростом интенсивности движения электропоездов по МК МЖД для безопасности граждан вдоль линии железной дороги будут стоять ограждения для ограничения прохода в неположенном месте.
Добраться в Ботанический сад и в сторону Парка Будущего со стороны района Свиблово возможно будет по проектируемому подземному переходу под МК МЖД.

Меня как автолюбителя заинтересовала перехватывающая парковка. Скажите пожалуйста, предусмотрено ли использование перехватывающих парковок для местных жителей в вечернее и ночное время? Спасибо. 

1

Данный вопрос прорабатывается.

Скажите пожалуйста, а долго ли придётся электричку ждать?

1

На расчётный 2025 год время ожидания электропоезда составит 4 – 6 минут.

Скажите пожалуйста, вопрос скорее всего к транспортникам, да, наверное к Вам. Вот у нас сейчас станция метро Ботанический сад, вроде когда на нее приезжаешь, народу не много туда входит, а в данном случае при, если проект будет реализован, в принципе проект не плохой, вот как рассчитано, проводились ли какие либо расчёты, учитывалось ли, наверняка увеличится нагрузка на транспортную систему и на метрополитен, вот именно  станцию Ботанический сад.  

1

Да. Расчёт пассажиропотока и загруженности дорог производился ГУП «НИ и ПИ Геплана Москвы» с учётом увеличения жителей районов.

Скажите, вот площадь 15 гектаров, территория большая, вы работаете вот как бы в 2-районах: Ростокино и Свиблово. Первое – кто осуществляет вообще финансирование? И вообще, Вы верите что с учетом сегодняшнего состояния экономики будет закончено это строительство и когда?

1

Развитием территории возле ТПУ «Ботанический сад» предусмотрено благоустройство, а также территориальная компенсация участков, которые будут исключены из границ озеленённых территорий при строительстве.

Я житель района Свиблово. Я являюсь членом ГСК «Лазурь», которая на пересечении Березовой  аллеи, да вот здесь, правильно показываете,  меня интересует судьба нашего ГСК и если собираются сносить, там около 400 боксов, куда все эти машины ставить, потому, что во дворах места нет.

1

Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» (ППТ ТПУ «Ботанический сад») не затрагивает ГСК «Лазурь».

Я бы хотела узнать, какие маршруты автобусов, вот если мне от Свиблово доехать до пересадочного узла, будут туда ходить?

1

Этот вопрос будут прорабатывать при дальнейшей реализации проекта. На последующих стадиях проектирования. От Свиблово к ТПУ в настоящее время едут автобусы 61, 628.

Определитесь пожалуйста, вот Вы сказали – автостанция. Вот площадь этой автостанции, что это такое будет, какие маршруты автобусов планируются на эту автостанцию? То есть это - внутригородские, междугородные? И вот транспортные потоки, то есть такая нагрузка на эту автостанцию, вот поподробнее, если можно. Спасибо.  И парковка… Междугородные автобусы все-таки? Как от Щелково сейчас… и потоки…

1

Площадь автостанции в соответствии с решением ГЗК – 2000 кв.м. О конкретных маршрутах, их количестве и направлениях будет сообщаться дополнительно на основании результатов работы Департамента транспорта по изменениям в маршрутной сети в целом по всему городу.

Я долго говорю… Хорошо…Вы все прекрасно знаете, Вы прекрасно сказали . Меня волнует как астматика состояние и  климатические условия нашего района. Ваш проект уничтожит сколько зеленых насаждений? Как пострадает река, пойма реки Яузы? Как пострадает зеленая зона по проезду Серебрякова? Вы в своем проекте предусматриваете, чтобы жители завтра не пошли на кладбище после этого проекта? Есть деревья - дубы, они растут…

1

В связи с тем, что произойдёт сокращение передвижения грузового транспорта по МК МЖД, замена подвижного состава на экологически чистые электрические поезда, а также благоустройство и озеленение территорий у всех ТПУ экология районов улучшиться. Зелёные насаждения, предназначенные к перемещению при строительстве ТПУ будут компенсированы.

У меня вопрос по строению  дом 2 строение  1 по пр. Серебрякова, там находится ГСК «Пегас». По моим слухам, по информации, что он идет под снос. Кому это нужно и зачем?

1

Снос ГСК «Пегас» в рамках проекта МК МЖД не предусмотрен.

Я являюсь владельцем социальной карты и меня интересует вопрос –рассчитывалась ли стоимость проезда на новом городском транспорте? И какие льготы будут предусмотрены пенсионерам,  инвалидам?

1

Московская кольцевая железная дорога войдёт в состав общегородского транспорта с сохранением всех льгот. Стоимость проезда будет определяться в дальнейшем.

Я во-первых хотела спросить, в это строительство входит офисное здание и гостиница. Какова этажность этих зданий? И в общем-то, второй вопрос, извините, он у меня все-таки будет к представителям управы: вот этот Китайский культурный центр и вот эта жилая застройка, которая там планируется на месте  зеркальной фабрики, почему эти вопросы решаются без согласования с жителями Свиблово, потому, что там безумные какие-то планы  застройки и нам бы тоже хотелось обсудить этот вопрос.

1

Высота объектов определяется на стадии разработки проектной документации.

 

Вопрос у меня такой, в дополнение, закрыть вот это парковочное пространство, которое будет создано после хорды, перехватывающую парковку, на сколько она машиномест будет создана? Просто волнует потому, что в вечернее и утреннее время, когда наплыв  идет отток автомобилей, мы же автомобилисты, здесь тоже автомобилисты стоят, то есть сидят и родственники есть, каким образом это будет вообще сделано? Как влиять-то это будет? И сразу по вопросу автомобильному, МГСА 35 под снос идет или нет? Там не понятно. Глава управы покажет где это находится. Я же не буду пальцем показывать. Да, вот здесь… она под снос идет? Маленький вопросик еще. Вот эта перехватывающая парковка, там стоимость какая будет, не знаете? Как я понял, это будет уже следующая пятилетка? Спасибо.

1

Перехватывающий паркинг рассчитан на 675 м/мест. МГСА №35 ППТ ТПУ МКЖД не затрагивает.

 

Данный вопрос находится на рассмотрении.

 

У меня вопрос по поводу торгового центра. Не слишком ли много у нас их в районе? Потому, что все торговые центры создают одну проблему-пробки. Если по Вильгельма Пика можно было проползти, то теперь уже ни как. Нигде такого нету.

1

ППТ ТПУ «Ботанический сад» предусматривает лишь возможность этого строительства и определяет максимально допустимые параметры строения. Возможность въезда/выезда к данному объекту будет детальнее проработана на последующих стадиях проектирования.

Пр. Серебрякова д. 2. Подскажите, как там будет проходить граница, не заденет ли зона ТПУ зданий производственных. Забор там поломает, не поломает?

1

Материал ППТ с описанием границ полностью отвечает на данный вопрос.

У меня вопрос такой, на время реконструкции подземной части перехода, скажется ли это как-то на работе метро? На входе в метро, на выходе с улиц Серебрякова и Снежной,  меня интересует в первую очередь. Будут ли как-то закрываться или ограничиваться как-то?

1

В рамках строительства подземного терминала остановочного пункта МК МЖД «Ботанический сад» предусмотрена стыковка с подземным вестибюлем метро. О возможных изменениях в его работе будет сообщаться дополнительно.

Мне все-таки непонятно, при таком большом строительстве коммерческом, то есть там вот торговый центр, гостиница, деловой комплекс, куда будет деваться транспорт? Я не вижу расширения улицы Вильгельма Пика, не вижу расширения Березовой аллеи, то есть, ну будут приезжать туда автобусы по хорде, дальше куда все это будет деваться? Все торговые комплексы всегда притягивают транспорт! Вильгельма Пика и сейчас стоит…

1

Проектом планировки территории ТПУ «Ботанический сад» предусмотрена поэтапная реализация. К мероприятиям первой очереди (к запуску движения) относятся строительство остановки на МК МЖД, её интеграция с метро, локальные расширения ул. Вильгельма Пика вблизи южного вестибюля ст. метро. Реализация указанных инвестиционных объектов будет увязана со строительством дублёра 1-ой ул. Леонова (новый объект), а также с изменением в схеме организации движения на данной территории.

Вопрос такой, не секрет, что в Москве сейчас развивается велосипедное движение, и сообщение,  я вот ни одного слова не слышал про велосипед, про автомобили много было, про железнодорожный транспорт, про автобусные станции. А вот про велосипедные.. Как же быть? Тут рядом только зон, где можно просто взять приехать  на той же электричке, прокатнуться, или оставить велосипед и уехать на метро на ВДНХ. Как вот велосипедное сообщение здесь спланировано?

1

Развитие ТПУ подразумевает под собой и развитие велосипедных маршрутов, парковок и пунктов проката.

Заказчику рассмотреть возможность учета предложения.

 

Вопрос такой, территория зеркального комбината между  Серебрякова, я понимаю не в ТПУ, но все-таки? Территория значит очищается сейчас, под слом идет, Вы согласны? Вот, слушаний, что там будет, какой-то Пионер мифический, когда все это будет? Подождите, там уже слом идет, перед фактом поставят? Когда это будет? Когда будет озвучено? В какие сроки, когда?

1

Данный вопрос не относиться рассматриваемому проекту планировки.

 

У меня не вопрос, у меня предложение, я буквально на 2 минуточки, могу его зачитать. Минута. Любой объект, в том числе и  ТПУ - это не только объект материального сооружения, существуют еще аспекты гражданско-патриотические и духовно-нравственные. Я считаю, что называть вот это транспортно-пересадочный узел «Ботанический Сад» немножко не верно. Вот я живу там, и каждый день, практически каждый день, особенно весна-лето у входа в метро Ботанический сад спрашивают,  как пройти в Ботанический Сад. Ответ очень сложный, потому, что есть Ботанический сад МГУ, который находится на Проспекте Мира, и есть главный Ботанический Сад, который находится: ул. Ботаническая д. 4, в 5-ти минутах ходьбы от станции Владыкино. Есть еще 2 входа в Ботанический Сад- это со стороны Останкино (гостиницы Останкино) и с  ул. Комарова. Оттуда проезды, то есть это метро ВДНХ на троллейбусе, то есть это парадные подъезды, которые в Ботанический сад входят. А наш Ботанический сад, если пешком идти, то это целый час, надо преодолеть  не знаю какие маршруты. Значит, по делу -  ну вот я тут написала как в Рязань через Францию, так вот и от нас  в Ботанический сад. Из сказанного следует, что Ботанический сад не соответствует своему названию, новый запроектированный транспортно-пересадочный узел, о котором идет речь, тем более так называть не надо. Я предлагаю во-первых ориентиры для движения транспорта -это шоссе, проспекты,  улицы, проезды – то есть географические названия. Для любого водителя важно не что где находится, а маршрут, как ехать. Тем более вылетные маршруты. Далее, в соответствии с указаниями  президента Путина №  417  и постановлением Правительства Москвы,  я не буду зачитывать какими, значит, предлагаю… нет, не вопрос, у меня предложение – назвать пересадочный пункт  не «Ботанический сад», а «проезд Серебрякова». Потому что это одна из главнейших улиц района.

1

Принято к сведению.
Наименование данному ТПУ присвоено в соответствии постановлением №413 – ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве» от 06.09.2011 (с изм. и доп.). Окончательное решение по вопросу наименования будет рассмотрено на соответствующей комиссии города Москвы. В отношении вопроса транспортной навигации в границах ТПУ: элементы, призванные облегчить жизнь пассажиров в поисках того или иного объекта, будут реализованы при формировании ТПУ.

Я постараюсь тоже очень коротко, женщину зовут Кормилицына Ольга Борисовна, депутат районного собрания Свиблово, глава управы мог как-бы немножко по-другому представить. Значит, уважаемые жители, прошу обратить внимание, а Вас показать указочкой ещё раз на пунктик № 5 – это автостанция. Планируется автостанция, по-русски говоря – это 2-х этажное здание. То есть 1-ый этаж – это  автостанция, 2-ой этаж – это перехватывающая парковка. Однако в территорию автостанции закладывают еще и двенадцатую часть. Вот что там будет? Вы, отвечая на вопрос жителя сказали, что отстойника для автобусов не планируется. Поэтому, ответьте пожалуйста на вопрос, что планируется вот на этой территории, которая тоже обозначена под автостанцию и соответственно, будьте любезны поясните пожалуйста, каким образом были рассмотрены Вами предложения по решению совета депутатов в части уменьшения площади вот этой застройки автостанции с приведением в соответствие, не автовокзал, а автостанция. И соответственно с этим необходимость и целесообразность вообще строительства тут гостиницы, поскольку у автовокзала это вроде бы как уместно, а автостанция – совершенно не понятно.  Тысяча человек в сутки   поток движения  автостанции, и соответственно третий вопрос у нас был по поводу возможности  перемещения автостанции от зоны жилой застройки  на другую территорию, там, где зоны жилой застройки нету. Она и там не привязана… Хорду покажите… значит она не привязана у Вас к хорде… проекта нет…

1

По предложению Совета депутатов МО Свиблово в ППТ были внесены технические правки в части замены «автовокзала» на «автостанцию».

Территория, про которую Вы говорите, называется отстойно-разворотная площадка, относится к автостанции, и будет служить для нужд общественного транспорта, что и следует из названия. Возможность переноса автостанции из района Свиблово в Ростокино будет рассмотрена дополнительно.

"Житель района. У нас научно-исследовательский институт транспортного строительства, самый крупный в стране, в СССР и в России научно-исследовательский институт. И мы занимаемся транспортными средствами профессионально. И вот на нашей территории проектируют транспортно-пересадочные узлы, занимаются там проектированием изменения территории, там межевание и так далее. И ни разу никто не обратился с тем, чтобы направить в профессиональное сообщество ученых и инженеров вот эти проекты на экспертизу. И поэтому проскакивает огромное количество и правовых и методических, и самое главное технических ошибок при этих решениях. А ведь от того, какие технические решения будут заложены, от этого зависит и инвестиционная емкость и сроки строительства, и безопасность  и т. д.  Поэтому, я считаю, что нужно этот проект, я не говорю, что его надо отклонять, потому что в принципе развивать город надо, в Свиблово это нужно делать. Но надо четко отфильтровать, что здесь действительно функционально необходимо и решает социальные и наши насущные проблемы, улучшает нашу территорию, а что вообще говоря от лукавого. Потому, что в основном сегодня вот эти вот подходы идут для того, чтобы там, там выхватить под точечную застройку, коммерсантам  отдать под видом аренды на 49 лет, потом это становится собственностью. И нашу землю, -это наша земля, мы здесь живем, родились и так далее. Почему вот они ее отдают, потом нам говорят, что   колючая проволока, не подходи,  а может быть и не выходи. Значит, поэтому я считаю, что надо вот эти все проекты обязательно, которые у нас идут в СВАО, передавать на экспертизу в научно-техническое  профессиональное сообщество и научно-исследовательский научный институт транспортных средств. У нас еще, не смотря на все эти либеральные разрушения науки  отраслевой  – пять тысяч институтов в стране уничтожено,  а мы сохранились. Поэтому, я считаю, что надо институт этот использовать для того, чтобы избежать ошибок и уменьшить риски для всех нас.

1

Принято к сведению.

 

По вопросу рассмотрения возможности включения в перечень согласующих инстанций причастных членов научного сообщества (на примере, ОАО «ЦНИИС»), приведённых в постановлении Правительства Москвы от 06.04.2010 «Об утверждении положения о составе, порядке подготовки, согласований и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве» (с изм. и доп.) на безвозмездной основе необходимо обратиться в адрес Правительства Москвы.

По поводу мнений, я  житель района Свиблово. Значит, обратите внимание, очень узкий проезд под железной дорогой. Его уже построили, там постоянная пробка и она там будет всегда. Это первая часть. Вторая часть – нам, как жителям района, совершенно не нужна гостиница, автостанция и торговый центр. Мы ножками сходим в Мегу, которую построили опять же в нарушение всех норм  и закрыли нам выезд на Ярославское шоссе. Вы сделали ужасную развязку, здесь будет тоже самое. Проект нам этот не нравится, как жителям района, по крайней мере мне.

1

Принято к сведению

Я житель района, меня некоторые знают по выборам, я помощник депутата Мосгордумы и по поручению своей фракции КП РФ здесь присутствую, и как житель и как представитель. Скажем так, ситуация, у нас к сожалению  закон принят, что наш вот этот проект ТПУ рассматривается без учета всех близлежащих проектов. Ну,  таков закон, принятый сами знаете какой партией. И к сожалению здесь не учитывается ситуация с гаражами, здесь многие задали правильный вопрос.  Гаражей было снесено только под строительство ТПУ наверное не менее тысячи. Люди об этом узле, другое мнение, что  гаражный кооператив, который вдоль вот железной дороги, что вы расширились, мост, под ТПУ и прочее, Вы  по сути у района отобрали тысячу машиномест. Плюс компания «Пионер» планирует 500-600 машиномест занять. И спрашивается, а что взамен нам предлагаете Вы? Какие-то непонятные 600 машиномест, при том, что вы почему-то не хотите  видеть основную проблему нашего района. Куча людей из Московской области приезжает в наш район, кидает  машины, садятся в метро и уезжают. Я вот житель Русанова 9, мой дом, вот вновь возведенный, он весь с утра забит машинами с московскими номерами. То есть только на одной улице Русанова коллапс происходит из-за этих машин. Если перечислять все другие улицы близлежащие, то же самое. И что взамен даете нам? 600 машиномест? Поэтому, в таком виде проект, он только по этому параметру ни в какие ворота не лезет, Вы уж извините за не парламентское выражение.

1

Принято к сведению

С представленным проектом согласен/за проект, За строительство, Поддерживаю/одобряю проект

249

Принято к сведению

Против проекта

56

Принято к сведению

Против проекта, против автовокзала/автостанции, против гостиницы, против торгового центра, против вырубки деревьев.

Предлагаю:

- Отклонить проект как  несоответствующий потребностям города и интересам жителей района.

- вынести на общественные слушания план комплексного развития района  (в привязке к утвержденному генплану и прогнозам/моделям) на  ближайшие 20 лет.

- ввести мораторий на любые работы по ТПУ, за исключением  подготовки инфраструктуры МКЖД в пределах красных линий/или полосы отвода), в первую очередь - по изъятию и сносу строений и вырубке зеленых насаждений вплоть до принятия на общественных слушаниях плана комплексного развития района и утверждения проекта ТПУ и смежных проектов (межевание, реорганизация/ реконструкция промзон, новое строительство, развитие дорожной сети и т.п.)

34

Принято к сведению

Против. Данный проект усугубит дорожную ситуацию на ул. Снежной. Недопустимо  уничтожение парковой зоны у метро Ботанический сад.

8

В соответствии с расчётами по загрузке прилегающих улично-дорожной сети предлагается поэтапная реализация мероприятий по данному проекту. Парковая зона не уничтожается.

За проект без гостиниц, торгового центра, зеленую зону оставить

3

Принято к сведению

Нужный проект.  Правильное решение. Еще бы добавили парковочные места для жителей района

1

Принято к сведению

Возражаю против автостанции в предложенном проекте, против строительства других объектов в ТПУ не возражаю.

5

Принято к сведению

Против! Категорически возражаю  против строительства автовокзала без расширения дорожной сети

2

Принято к сведению

Категорически против  строительства автовокзала (автостанции) и гостиницы

5

Принято к сведению

Против автостанции-автовокзала вблизи дома 3 по пр. Серебрякова и ст. м. Ботанический сад. Против ТЦ и др. многоэтажных зданий  вблизи д. 3 по пр. Серебрякова и ст. м. Ботанический сад

4

Принято к сведению

Против проекта!  Нет автовокзалу-автостанции. Нет  офисным центрам и ТРЦ, на зеленой зоне!

 

11

Принято к сведению

Против автостанции, автовокзала, офисных центров и ТРЦ в зеленой зоне

13

Принято к сведению

Против проекта. Проект требует доработки:

1.      Исключить строительство гостиницы

2.      Исключить строительство торгового  комплекса

Увязать  проект с проблемой размещения автотранспорта жителей района сносимых ГСК и стоянок МГСА

1

Принято к сведению

Категорически против проекта, т.к.  гостиница, автостанция и торговый центр не соответствуют нуждам жителей, ухудшают качество жизни, доступность  автовыездов из района, экологию. Предлагаю направить проект на доработку для  исключения  торгового центра и гостиницы из проекта. Против вырубки зеленых насаждений м. Ботанический сад и  мостом через  Яузу

1

Принято к сведению

Транспортная развязка  имеет узкое место -  проезд под железной дорогой. Увеличение пассажиропотока неоправданно увеличено.  Комплекс коммерческих зданий не обеспечен транспортной развязкой.  Увеличение пассажиропотока и автобусного транспорта не обеспечено дорожной сетью

1

Развитие транспортной сети возле ТПУ «Ботанический сад» разрабатывалась с учётом сложившейся ситуации и проектным увеличением пассажиропотока на расчётный 2025 год ГУП «НИ и ПИ Генерального плана города Москвы». Развитие улично-дорожной сети в границах ППТ ТПУ «Ботанический сад» предусмотрено.

Категорически против проекта по застройке и уничтожению района Ботанический сад, Свиблово. Категорически против строительства в г. Москве китайских центров, как и вьетнамских и пр. категорически против строительства автовокзала, гостиницы и пр., вскармливающих криминал.

2

Принято к сведению

За ТПУ, против гостиниц, автостанции, ТЦ

1

Принято к сведению

Согласна без парковок,  гостиниц и торговых центров

 

2

Принято к сведению

Считаю правильным  обустройство ж/д станции — поддерживаю. Строительство автовокзала в среде абсолютно неразвитой  дорожной инфраструктуры - полный маразм!  Все захлебнется мгновенно, особенно   с учетом состояния «Ярославки»

1

Принято к сведению

Против проекта! Считаю проект абсолютно непродуманным, выполненным без учета дорожной сети!

Вместо расширения дорожной сети нам предлагают мощный  локальный узел без учета подъезда-выезда. Сегодняшнее состояние Ярославского шоссе еще больше усугубит ситуацию

1

Принято к сведению

Считаю нецелесообразным  строительство в рамках ТПУ «Ботанический сад» автостанции, и тем более для междугородных автобусов. Также нецелесообразно строительство гостиницы (25 этажей) при наличии гостиниц «Байкал» и «Турист». Офисный торговый центр в районе Свиблово уже присутствует у метро Свиблово.  Также  обращаю внимание на необходимость согласования с жителями района планов застройки культурного китайского центра и жилого комплекса на месте зеркальной фабрики

1

Принято к сведению.
Жилой квартал и китайский центр в рамках ППТ ТПУ «Ботанический сад» не рассматриваются.

Плохо организована пропускная способность (я не смогла попасть в зал). ТПУ нужны, но только не в ущерб  зеленым насаждениям, Ботаническому саду, реке Яузе. И самое главное — строим дороги и забываем про людей, детей  и стариков, а также про инвалидов.

1

ТПУ призвано реализовать удобную связь между различными видами городского транспорта, благоустроить промышленные зоны и сократить время передвижения граждан в городе Москве. В рамках проекта предусмотрены программы для комфортного передвижения маломобильных групп граждан.

Я категорически против данного проекта в его существующем виде и считаю, что проект должен быть направлен на доработку по следующим причинам:

-  представляется нецелесообразным  сооружение гостиницы

- вместимость  перехватывающей парковки (около 600 мест)  представляется недостаточной

- необходимо  получить заключения по проекту от профильных научных организаций в области транспортного строительства (ЦНИИС и др.)

11

 

Принято к сведению

Я категорически против строительства в нашем тихом,  зеленом районе автовокзала, гостиницы и китайских центров. Я категорически против сноса гаражей в нашем районе. Я против превращения района в криминогенную зону

2

Принято к сведению

1.            Автовокзал приведет к  блокировке проезда по проезду Серебрякова, окружающая дорожная сеть не рассчитана на автотранспортный поток

2.             Перехватывающая парковка не рассчитана на поток транспорта, прилегающие улицы будут заставлены  автомобилями

3.            В проекте нет компенсации вырубаемых деревьев

Проект ТПУ не имеет инфраструктурной увязки с прилегающими планируемыми объектами строительства (застройка зеркального комбината)

1

1-2. Автостанция запроектирована с учётом строительства Северо-западной хорды и Северо-восточной хорды, и увеличением пассажиропотока на расчётный 2025 год, что явно улучшит транспортную связь.

3. Деревья, удаляемые в процессе строительства будут компенсироваться в этом же районе.

Категорически против проекта, а также всех проектов, осуществляемых  (в разрез с законодательством) без учета мнения жителей города/района,- без должного информирования граждан, без проведения квалифицированной экспертизы, - без обсуждения альтернативных проектов, - без соблюдения  требуемых условий проведения ПС. Требую  отклонить обсуждаемый проект, требую ввести мораторий на строительство в районе любых объектов, прежде чем жителям района  не будет представлена  компенсация  морального, материального ущерба, вреда здоровью в связи с ранее незаконно построенными объектами, в том числе на земельных участках, входящих в общее имущество МКД

 

2

ОАО «Московская кольцевая железная дорога» является открытой компанией, осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства и готова предоставить необходимую информацию по реализации проекта. Если у Вас есть подозрения на нарушения законодательства просим описать данные факты в письменной форме на электронный адрес info@mkzd.ru

Я против проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» по следующим причинам:

- проект не увязан с развитием дорожной сети в районе, сильно осложнит дорожную обстановку

- рядом уже есть огромный ТЦ «Золотой Вавилон», «благодаря» которому в этом районе постоянные пробки

- ухудшится экологическая обстановка

-  проект затрагивает природоохранную зону

- в районе предостаточно гостиниц (Турист, Байкал, Космос и пр.)

- деловых центров также достаточно в районах м. Свиблово, ВДНХ, Ботанический сад

2

Принято к сведению

Против проекта! Отделить строительство станции МК ЖД от прочих объектов. Никаких автовокзалов нам не надо!

2

Принято к сведению

1.                 Нам, жителям района Свиблово наличие в ТПУ гостиницы не нужно и ее строительство нецелесообразно. Ни один из докладчиков не обосновал потребность гостиницы на ТПУ.

ТПУ при проектировании по словам заказчика привязывался к другим проектам, в частности к строительству автодорожной сети. Прошу пересмотреть проект с учетом указанного замечания

1

Принято к сведению

Я против строительства. Строительство ТПУ МЖД привело к очистке территории зеркальной фабрики и сносу ее и автостоянки № 35 для застройки ее «Пионером». Ставить машины автовладельцам негде. Вырубаются деревья в пойме Яузы. Перегружается метро  Ботанический сад.

1

Строительство на территории зеркальной фабрики в рамках обсуждения ППТ ТПУ «Ботанический сад» на публичных слушаниях не предусмотрено.

1. Против гостиницы и торгового центра (рядом гостиница «Турист» и  «Золотой Вавилон»)

2. Переход по ул. Вильгельма Пика  должен быть подземным (пробки из-за светофора).

3. Задыхаемся от пробок по ул. Серебрякова и  ул. Вильгельма Пика.

4. Решить проблему движения автотранспорта

5. Предложение: от м. «Ботанический сад» организовать вход в Ботанический Сад. (ранее планировалось, что из метро будет вход в Ботанический Сад).

1

ППТ ТПУ «Ботанический сад» предусматривает строительство надземного пешеходного перехода над улицей Вильгельма Пика.

 

 

План ТПУ - Ботсад. разработан плохо. Я за маленькую развязку-узел. Это не ухудшит экологическую ситуацию в районе Свиблово.

1

Принято к сведению

Против ТПУ- против гипермаркетов. Против междугородных автобусов на Б.Саде. Делайте ПТУ в Медведково, в Мытищах.

1

Принято к сведению

Мне очень важно чтобы данный объект не строился так быстро, как запланировано. Стоит провести детальный анализ, провести расчеты, не хочется чтобы построили «для галочки», а не для себя

1

Принято к сведению

В настоящее время проектом запроектирована автостанция и другие сооружения автотранспортного назначения на территории ТПУ, но при этом не учитывается потребность в дополнительном автодорожном  строительстве, т.е. мы получаем еще одну проблему с и так неудовлетворительным авто транзитом. Прошу пересмотреть проект с учетом расширения дорог.

В районе строительства ТПУ уже  сейчас  сносят не один гаражный кооператив, что делать автовладельцам? Прошу запроектировать гаражи.

1

Принято к сведению

Я категорически против предложенного проекта. Свиблово- историческое  место (усадьба – сейчас резиденция Патриарха).  Оставьте в покое этот уникальный  островок Москвы займитесь лучше вашими старыми обязательствами -  например дорога береговая линия от усадьбы Свиблово до усадьбы Медведково. И т.п.

1

Принято к сведению

Перехватывающая парковка есть уже у Северянина (Вавилон — Метро К.К.), новые торговые центры не нужны у м. Ботанический сад. Строить надо маленький ТПУ для местных автобусов.  Перехватывающие парковки надо строить около МКАД и крупные ТПУ около МКАД. Проект не  подготовлен и ухудшает  дорожную обстановку  в районе Свиблово!  Я против этого проекта ТПУ Б.сад!

1

Принято к сведению

Категорически против  строительства гостиницы и торгового центра. В радиусе 2-х км  есть 2  гостиничных комплекса и ТЦ «Золотой Вавилон».  Не возражаю против строительства  станции МКЖД. Предлагаю пересмотреть  проект ТПУ «Ботанический Сад» после строительства участка  Северо-Западной хорды

1

Принято к сведению

Против! Считаю недопустимым  строительство безумных строительных объемов в зеленой зоне между Яузой и МК железной дороги. Нет доходным домам в зеленой зоне. Какое отношение они имеют к ТПУ? Сам ТПУ сделать более экологическим, до минимума сократить планируемые Вами  строительные объемы, фактически сохранить существующую планировку. Провести экспертизу проекта в ЦНИИС (Свиблово).

1

Принято к сведению

Категорически против предлагаемого проекта.  Предложение: построить метрополитену вторую кольцевую линию по конечным хордовым станциям. Восстановить лимит населения  в г. Москве, обеспечить рабочими местами районы Подмосковья. Замечания: в районе появятся  дополнительные автомобильные пробки.

1

Принято к сведению

Категорически против представленного проекта ТПУ, что  положительного он несет жителям — ничего. Назначение ТПУ- развязка людских и транспортных потоков, однако все спроектировано, как бы концентрируя эти потоки. Смысл концентрировать потоки  на станции Ботанический Сад, где нет инфраструктуры никакой и за счет  сноса гаражей. Стройте в Мытищах, в Челобитьево, там где есть место и соответствующая  инфраструктура.

1

Принято к сведению

Категорически против какого-либо строительства  дороги. Категорически против строительства каких-либо административных зданий, бизнес-центра, автовокзала. Все это приведет к нарушению экологической безопасности, нормального и комфортного образа жизни жителей микрорайона Свиблово

2

Принято к сведению

Категорически против строительства  транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад», против уничтожения нашей уникальной флоры и фауны района Свиблово, поймы реки Яузы. Это строительство пагубно скажется и на самочувствии жителей Свиблово и прилегающих районов. Давайте все-таки беречь природу

3

Принято к сведению

Предлагаю вместо торгового центра сделать зеленую площадку. Торговых центров уже достаточно и там нет жилых домов.  Значит жителям  района это не нужно, будет только грязь и криминал. Там есть  парк, но как только будет  торговый центр- зелени не будет. Оставьте  нам зеленую зону. А пользующиеся ТПУ пусть у себя дома делают закупки

1

Принято к сведению

Против проекта! К ТПУ привязано строительство объектов, которые в нашем районе не нужны. Нет — автовокзалу-автостанции. Гостиницы, офисы и ТРЦ  не нужны, они здесь есть.  Против остановки по МК ЖД не возражаю, пусть делают  отдельно проект, только это.

1

Принято к сведению

Я категорически против проекта ТПУ «Ботанический сад». Данный ТПУ ухудшит условия жизни жителей  нашего района.

 

2

Принято к сведению

1. Отклонить проект в целом, как не соответствующий действующим нормам Градостроительного кодекса г. Москвы и противоречащий интересам жителей района Свиблово и ущемляющий права собственности владельцев жилья и гаражей.

2. Поручить разработку проектов планировки  района Свиблово НИиПИ генплана г. Москвы с учетом  новой научно-обоснованной концепции создания логистически оптимальной транспортной схемы

1

Проект разработан ГУП «НИ и ПИ Генерального плана города Москвы» на основании действующих нормативов в области градостроительства.

Данный проект улучшает инфраструктуру района

Этот проект  улучшает транспортную загруженность

Позволяет улучшить места-парковки

Должен разгрузить дороги

1

Принято к сведению

Чтобы было удобно добираться до центра города. Дополнительно выделить места на перехватывающей стоянке  для инвалидов-опорников и детей-инвалидов.

2

Принято к сведению

Отличный проект который нужно было  воплотить в середине 90-х, но лучше поздно, чем никогда

1

Принято к сведению

Считаю проект необходимым для  населения. Разгрузит заторы на дорогах, обеспечит  свободное перемещение жителей по дорогам района

1

Принято к сведению

Замечаний нет. Проект крайне интересный, в основном за счет развития местной инфраструктуры, а также  улучшения транспортной развязки

3

Принято к сведению

Проект нужен для Москвы. Разгрузит дорожно-транспортную инфраструктуру, упростит жизнь москвичам

7

Принято к сведению

Уже давно напрашивался подобный проект по перераспределению  пассажиро-потоков, оптимизации перевозочного процесса. Очень рада, что данным вопросом занялись всерьез

1

Принято к сведению

Я выступаю против этого проекта, категорически прошу провести еще одни публичные слушания по данному вопросу, а также сообщить мне и другим жителям подробности проекта ТПУ «Ботанический сад». Прошу дать письменный ответ на мое обращение

1

Принято к сведению

Жители дома  Нансена 3 категорически против проекта строительства автостоянки, автовокзала. У нас загружена трасса проезда транспортом, в утренние часы с детьми в д/сад, школу нельзя перейти дорогу. Проекты не соответствуют санитарным требованиям. Жители категорически против проекта.

1 (+158 подписей)

Принято к сведению

Под видом пересадочного узла предполагается:
- Строительство перехватывающей парковки;
- Строительство автовокзала (это вообще непонятно - сейчас там ходят только местные автобусы, а предполагается, видимо, и областные "подтянуть", как это было у метро ВДНХ и Щёлковская - но там хотя бы было свободное пространство для этого);
- Строительство "делового центра" (какое отношение к пересадке пассажиров?)
- Строительство торгового центра (ну конечно, куда же без него - не зря ТПУ наши острословы расшифровывают как "Торгово-пересадочный узел")
Какая цена: - Уничтожение (пока ещё) зелёной зоны вокруг южного вестибюля метро "Ботанический сад", в т.ч. природоохранной зоны в пойме реки Яуза;
- Снос нескольких гаражных кооперативов на несколько сотен машино-мест (куда девать жителям машины - не предлагается), включая построенный в начале 2000-х многоэтажный гараж (!);
- Парковочный коллапс в прилежащих дворах и улицах;
- Транспортный коллапс (поскольку ТПУ притянет на себя для парковки с утренними и вечерними пиками огромное количество транспорта из Подмосковья - машины жителей области, работающих в Москве);
- Ухудшение экологической обстановки (за счёт уничтожения зелёной зоны и усугубления пробок)

Я только за остановку на МК ЖД и переходы, всё остальное здесь не нужно!

2

Принято к сведению

Категорически против проекта, категорически  против автовокзала/автостанции,  категорически против гостиницы, категорически против торгового центра, категорически против вырубки деревьев.

Предлагаю:

- Отклонить проект как  несоответствующий потребностям города и интересам жителей района.

- вынести на общественные слушания план комплексного развития района  (в привязке к утвержденному генплану и прогнозам/моделям) на  ближайшие 20 лет.

- ввести мораторий на любые работы по ТПУ, за исключением  подготовки инфраструктуры МКЖД в пределах красных линий )или полосы отвода), в первую очередь — по изъятию и сносу строений и  вырубке зеленых насаждений вплоть до принятия на общественных слушаниях плана комплексного  развития района и утверждения проекта ТПУ и смежных проектов (межевание, реорганизация/реконструкция промзон, новое строительство, развитие дорожной сети и т.п.)

 

1 (+39 подписей)

Принято к сведению

Считаю, что ТПУ в этом районе крайне необходим!!! Спасибо организаторам за интересную презентацию

 

2

Принято к сведению

ТПУ является обязательным к реализации проектом, без которого невозможно разрешение транспортной ситуации в районе Свиблово. ТПУ необходимо.

1

Принято к сведению

Будет хорошо добираться до работы  без пробок и в положенное время

4

Принято к сведению

Считаю, что данный проект улучшит инфраструктуру района и города в целом.  А лично для меня ускорит и облегчит путь от дома до работы

2

Принято к сведению

Данный проект является очень перспективным и благополучно влияет на район. Хорошо вписывается в архитектуру этого района и поднимет всю его превосходность

1

Принято к сведению

Очень удобно будет добираться  на работу, на ж/д вокзалы  не спускаясь под землю в подземное метро. Мне очень нравится проект. Я за стройку и вообще за улучшение жизни в городе Москве

1

Принято к сведению

Очень хороший проект, даст возможность для развития района, позволит повысить  уровень комфорта  для жителей. Побольше бы таких проектов.

2

Принято к сведению

Проект меня заинтересовал. Я считаю, что  в тоже время  учитывая  транспортной системы мегаполиса такой проект  просто необходимо реализовать! Я только «ЗА»!

1

Принято к сведению

Считаю, что строительство ТПУ «ботанический сад» очень необходимо для удобства проезда как жителей, так и работающих здесь  людей.

1

Принято к сведению

Замечаний нет! Проект хороший, интересный, который разгрузит данный участок дороги от  ежедневных пробок, с которыми  сталкиваемся очень часто.

 

1

Принято к сведению

Проект планировки на транспортно-пересадочный узел Ботанический сад очень хороший, удобная транспортная  доступность  будет до работы.  Удобно будет происходить  пассажирские и грузовые перевозки. Будем ждать с нетерпением новой кольцевой железной дороги.

1

Принято к сведению

Очень  хорошее новшество, с нетерпением ждем разрешения транспортной проблемы и ускорения доступности многих районов. Железнодорожное городское сообщение — мой выбор, т. к. я  добираюсь из Подмосковья на железнодорожном транспорте

1

Принято к сведению

Проект интересен для работающих и  живущих людей района. Строительство и реализация проекта даст повышение уровня комфорта, улучшение социальной ситуации. Развитие  и застройка района очень положительная и позитивная тенденция, необходимая для дальнейшего успешного развития

1

Принято к сведению

Считаю задуманное правильным. Эта железная дорога облегчит передвижение людей в разные районы Москвы

2

Принято к сведению

Проект позволит улучшить транспортное сообщение Московского региона

1

Принято к сведению

Все что делается в нашем районе меня устраивает, район наш стал намного лучше. Так держать, молодцы.

1

Принято к сведению

Воздержалась

1

Принято к сведению

Листы с незаполненными предложениями, замечаниями

30

Принято к сведению

 

 

Выводы и рекомендации Окружной Комиссии по проведению публичных слушаний по проекту:

 

 

1.      Считать, что публичные слушания по проекту планировки территории

транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» – проведены в соответствии с действующим градостроительным законодательством.

2.      Одобрить проект планировки территории транспортно-пересадочного

узла «Ботанический сад».

 

 

Подписи членов комиссии на оригинале.

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати