RSS

Городской портал госуслуг

Обращаясь за государственной услугой через электронный портал, вы бережете свое время

17:23 03.05.2017

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетов качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» на подразделения по вопросам миграции органов внутренних дел возложены обязанности по предоставлению государственных услуг населению по различным вопросам, связанным с выдачей документов гражданам Российской Федерации и миграционного учета иностранных граждан.

Весьма обширен список аспектов качества обслуживания населения для подразделений по вопросам миграции. Таковыми являются: время предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди при ее получении, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещений и условий для ожидания граждан, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Обращаясь за госуслугой через электронный портал, вы бережете свое время, поскольку:

- оформляете заявку, не выходя из дома;

- не стоите в очереди;

- осуществляете минимальное количество обращений в госорган для получения документа.

Для большей информированности населения о предоставлении государственных услуг в электронном виде, задействуется потенциал средств массовой информации (интернет-газеты, информационные сайты, телевидение, радио, различные печатные издания). В декабре 2016 году сотрудниками подразделений по вопросам миграции УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве совместно с пресс-службой Управления на интернет-сайтах печатных изданий разъяснён порядок подачи заявления на получение Российского и заграничного паспорта.

Результатом проводимой разъяснительной работы с гражданами и контрольных мероприятий со стороны руководства Отделения по вопросам миграции УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве явился тот факт, что по итогам 12 месяцев 2016 года 93% респондентов высказали удовлетворенность качеством оказанных им государственных услуг. Данный показатель является положительным результатом работы согласно методике оценки, утвержденной приказом МВД России от 29.12.2014 г. № 1144 «О повышении качества предоставления государственных услуг в системе МВД России».

Сотрудники ОВМ УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве продолжают работу над повышением качества оказания государственных услуг населению.

Пресс-служба УВД по СВАО

(495) 616-06-29

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати